8 (800) 707-6835
г. Москва, ул Большая Семеновская д.42

Обмен и возврат

Причины и сроки возврата товара

1.В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней 
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. 

2.Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте. 


Возврат товара производится следующим образом: 

Если товар был приобретен путем самостоятельного забора (самовывозом):

Вернуть заказ можно в день его получения или в течение 14 календарных дней на основании действующего законодательства. 

Возврат оформляется в обычном порядке, в котором заказ был оплачен. 

Если товар был приобретен с доставкой курьером (DPD, СДЭК итп) или получен в отделении Почты России:

1. Вам необходимо заполнить «Заявление на Возврат». Вы можете распечатать его с нашего сайта «Бланк заявления возврата»

В заявлении просим подробно указать причины возврата и обратить внимание, что денежные средства за товар (а в случае ненадлежащего качества, и соответствующая стоимость доставки) могут быть возвращены Вам одним из двух указанных в заявлении способов.

2. Приложите товарный или кассовый чек.

3. Приложить к возврату копию паспорта (его главного разворота).

4. Возврат необходимо оформить посылкой (вид транспорта - наземный) и отправить Почтой России или той же транспортной компанией. В посылку необходимо вложить: изделие, товарный/кассовый чек, копию паспорта и заполненное заявление на возврат. 


Возврат наложенным платежом или бандероль НЕ ОТПРАВЛЯТЬ!

5. Вы можете застраховать своё отправление, оформив в почтовом отделении:  
- форма 107 Опись вложения; 
- объявить ценность отправки. 
Данная страховка защищает Вас от утери посылки и гарантирует возврат денежных средств за товар. Просьба учесть, что сумму затрат покупателя на страховку мы не возвращаем.

6. Помимо документов, перечисленных выше, необходимо передать товар в полной комплектации.

7. Отправить посылку Почтой России на адрес: 105173, г. Москва, ул. Главная, д.19а, 135. 

Обратите внимание, что ход любого почтового отправления можно отслеживать на сайте Почты России. Для этого необходимо знать почтовый идентификатор и ввести его  здесь.

Рассмотрение Вашего заявления и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 банковских/рабочих дней с момента поступления комплекта возврата и всех необходимых документов (перечисленных выше) продавцу. Пожалуйста, сохраняйте квитанцию об отправке товара до момента получения уведомления о том, что Ваш возврат поступил продавцу.


Возврат денежных средств

1. При отказе потребителя от товара ненадлежащего качества продавец должен, в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей», возвратить денежную сумму уплаченную потребителем за приобретенный товар, не позднее чем через десять дней со дня получения отправления продавцом, с соответствующим комплектом документов.

2. По требованию продавца потребитель должен возвратить товар с недостатками. 
  

Способы возврата денежных средств

1. Если вы производили оплату наличными курьеру, тогда возврат денежных средств производится почтовым переводом на индекс почтового отделения по вашему фактическому месту проживания, указанному в заявлении на возврат.

2. Если вы производили оплату банковской картой, тогда возврат денежных средств производится на ваш счет. 

Как вернуть плату за товар, если оплатили по карте:

1. Если Заказ не отгружен (статус Заказа можно посмотреть в личном кабинете), то можно нажать в Личном кабинете кнопку – "Отменить заказ" и после этого необходимо связаться с Интернет магазином посредством звонка +7 (495) 647-8335, или отправкой email сообщения на адрес growerline@yandex.ru, в письме обязательно указать Ваши контактные данные (ФИО и номер телефона) и номер заказа. Номера карт и т.п. платежные реквизиты указывать не надо.

С Вами свяжется оператор Интернет магазина и оформит процедуру возврата средств на Ваш счет.

2. Если заказ отгружен перевозчику (можно посмотреть статус заказа в личном кабинете), то необходимо связаться с Интернет магазином посредством звонка +7 (495) 647-8335, или отправкой email сообщения на адрес growerline@yandex.ru, в письме обязательно указать Ваши контактные данные (ФИО и номер телефона) и номер заказа. Номера карт и т.п. платежные реквизиты указывать не надо.

С Вами свяжется оператор интернет-магазина и оформит процедуру возврата средств на Ваш счет.