1.В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
2.Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте.
Возврат товара производится следующим образом:
Если товар был приобретен путем самостоятельного забора (самовывозом):
Вернуть заказ можно в день его получения или в течение 14 календарных дней на основании действующего законодательства.
Возврат оформляется в обычном порядке, в котором заказ был оплачен.
Если товар был приобретен с доставкой курьером (DPD, СДЭК итп) или получен в отделении Почты России:
1. Вам необходимо заполнить «Заявление на Возврат». Вы можете распечатать его с нашего сайта «Бланк заявления возврата»
В заявлении просим подробно указать причины возврата и обратить внимание, что денежные средства за товар (а в случае ненадлежащего качества, и соответствующая стоимость доставки) могут быть возвращены Вам одним из двух указанных в заявлении способов.
2. Возврат необходимо оформить посылкой (вид транспорта - наземный) и отправить Почтой России или той же транспортной компанией. В посылку необходимо вложить: изделие, товарный/кассовый чек и заполненное заявление на возврат.
СДЭК: г. Москва ул. Кусковская 20А, получатель ИП Быстрова О.Ю.
Рассмотрение Вашего заявления и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 банковских/рабочих дней с момента поступления комплекта возврата и всех необходимых документов (перечисленных выше) продавцу. Пожалуйста, сохраняйте квитанцию об отправке товара до момента получения уведомления о том, что Ваш возврат поступил продавцу.
Возврат денежных средств
1. При отказе потребителя от товара ненадлежащего качества продавец должен, в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей», возвратить денежную сумму уплаченную потребителем за приобретенный товар, не позднее чем через десять дней со дня получения отправления продавцом, с соответствующим комплектом документов.
Способы возврата денежных средств
1. Если вы производили оплату наличными курьеру, тогда возврат денежных средств производится почтовым переводом на индекс почтового отделения по вашему фактическому месту проживания, указанному в заявлении на возврат.
2. Если вы производили оплату банковской картой, тогда возврат денежных средств производится на ваш счет.
Как вернуть плату за товар, если оплатили по карте:
1. Если Заказ не отгружен (статус Заказа можно посмотреть в личном кабинете), то можно нажать в Личном кабинете кнопку – "Отменить заказ" и после этого необходимо связаться с Интернет магазином посредством звонка +7 (495) 191-9420, или отправкой email сообщения на адрес support@growerline.ru в письме обязательно указать Ваши контактные данные (ФИО и номер телефона) и номер заказа. Номера карт и т.п. платежные реквизиты указывать не надо.
С Вами свяжется оператор Интернет магазина и оформит процедуру возврата средств на Ваш счет.
2. Если заказ отгружен перевозчику (можно посмотреть статус заказа в личном кабинете), то необходимо связаться с Интернет магазином посредством звонка +7 (495) 1919420, или отправкой email сообщения на адрес growerline@yandex.ru, в письме обязательно указать Ваши контактные данные (ФИО и номер телефона) и номер заказа. Номера карт и т.п. платежные реквизиты указывать не надо.
С Вами свяжется оператор интернет-магазина и оформит процедуру возврата средств на Ваш счет.